Продавец вечности!
Твое слово - закон.
Было очень тепло. Вокруг светло, белый цвет и какой-то тихий, нежный голос шептал:
«Очнись.… Очнись.… Вставай! Тебе ещё рано умирать…»
Я медленно открыла глаза. Всё ещё мутная картина кое-как расплывалась. В голове была пустота и острая боль. Тело не хотело слушаться и двигаться. Медленно, но верно все стало проясняться перед глазами, мутные образы приобретали свои очертания. Я потихоньку стала понимать, где нахожусь. С движением мыслей стали приходить и силы. Я, с болью во всем теле, села и осмотрелась. Что это за место – никаких зацепок. Попытавшись подняться, только получила новую порцию боли, особенно в левой руке. Видимо, что-то со мной приключилось, что все тело ломит.
«Блин! Так, где же я и что со мной приключилось? Вот беда…. Вспомнить-то никак не могу» - произнесла с вздохом я.
Я снова осмотрелась: дома, дома, помойка, разгромленные машины, магазин «Олвейс», когда-то работающий 24 часа.
«Так, похоже, я где-то на улице Мира или Северной…. Это понятно, но что тут делаю лежа в грязи и рядом с помойкой? Фух! Видимо, меня опять занесло в неприятности…. Ладно, надо вставать и идти домой»
Я медленно встала, отряхнулась и стала ковылять домой. Что ж, похоже, это город Нижневартовск, точнее, что от него осталось. Проходить по улицам одной было жутко страшно, но привычно. Так уже было лет шесть. Город опустел, будто вымер. После войны «Света и Тьмы» большинство людей погибло, либо исчезло. Сейчас же, кто остался, прячутся в своих убежищах и пытаются выжить, война ведь ещё не закончилась. Ну, вот, я пришла к Комсомольскому озеру, но туда не пойду. Сейчас это самое опасное место, ведь именно там открылся портал. Пришлось топать в обходную, но дошла я только до бывшего магазина «Алладин». Как-то самопроизвольно мои ноги завели меня туда. Я села на пол, рядом с огромным телевизором – неработающим уже как минимум три года, а может и больше, оперлась на него. Моя рана на левой руке всё ещё кровоточила.
«Вот не повезло. Из-за этого меня могут легко найти»
Жмурясь от боли, я оторвала кусок ткани от рубашки и перевязала руку. Сил больше не оставалось, все ушло только на то, чтобы подняться и пройтись. Голова снова закружилась, в глазах потемнело, и я упала в обморок. Не знаю, сколько я так провалялась, но очнулась оттого, что кто-то трогает мое плечо.
«М….»
«О, ты очнулась! Как хорошо! Вот, попей воды» - прозвучал голос.
Наверное, это мальчик, нет, может девушка. Хотя голос ниже, чем у нас, так все же это парень, да, наверное.
«Ну, ты как?» - спросил меня парень.
Я открыла глаза и рассмотрела его лицо. Симпатичный. Брюнет, голубые глаза, толстые брови, где-то лет 15 – 17, а может и больше.
«Ты, хватит про себя все продумывать, скажи что-нибудь!» - вывел меня из раздумий парень.
«А, прости. Спасибо за помощь. Давно ты тут?»
«Ну, не знаю…. Часа три»
«так долго!! И это все время я тут валялась?!»
«Ну, да! Не бойся, я присматривал за тобой, да, ещё я перевязал тебе руку. Скажи, кто тебя так?»
Меня это почему-то разозлило. Я подняла голову и пристально посмотрела на него, его взгляд дрожал. Волнуется.
«…я не знаю…» - ответила я.
«Как это?! - удивился он – совсем не знаешь?»
«Да! Я не помню!»
«Ха! Видно они хорошо тебя уделали, раз ты забыла!!» - улыбнулся парень.
«Слышь, ты – схватив его за воротник – это не смешно!»
«Да ладно тебе. Всё в порядке. Я хотел немного разрядить обстановку» - сознался он.
«Ничего, прости. Как тебя зовут?»
«Никита, можно просто Ник. Я тебя?»
«Тэйки»
«Ого! Это твоя кликуха! А имя?»
«Тэйки!»
«Значит, Тэйки! Ладно, встать сможешь?»
«Зачем?»
«Я отведу тебя к своим. Там тебе помогут»
Никита помог мне встать, подхватил меня, и мы направились к его друзьям. Шли мы обходными путями, закоулочками, тихо, не показываясь. Сейчас время такое, что нужно держаться в тени. Через некоторое время мы пришли. Ник провел меня через подвал, помог спуститься на нижний уровень большого здания, а затем открыл дверь. Мы очутились в просторном помещении – склад, наверное.
«Три на три, сколько будет?» - неожиданно спросил меня Никита.
«Девять» - ответила я.
«Хм, правильно, свои» - раздался голос из темноты.
Включился свет, и к нам подошел мужчина. Возрастом он был старше 35 лет, в волосах появилась седина. Одежда была вся изорвана. Понятно дело, такое время сейчас. На поясе у него висел кинжал. На правой руке была тату орла с мечом. Он подошел, пожал руку Никите и обратился сначала к нему, а затем ко мне.
«Как там, на верху, Никита?»
«Всё как всегда, только нечисти на комсомольском озере прибавилось»
«Встретился?»
«Да!»
«Что они сказали?»
«Они согласны к нам присоединиться, но нас слишком много, это будет проблемно»
«Ничего, как-нибудь разберемся. Так, это кто?
«Я нашел её в магазине Алладин, она была без сознания»
«Как тебя зовут?» - спросил он меня.
«Тэйки»
«Проходи. Нина, помоги Тэйки, осмотри её раны. Вид у неё не ахти!»
Ко мне подошла девушка. На вид ей дашь все 40, но внешность бывает обманчива. Она взяла меня за руку и потянула за собой. Я посмотрела на Никиту, тот лишь приятно улыбнулся в ответ. Мы шли в дальний угол склада. В темноте я всего не разглядела, но сейчас увидела, что здесь много народу: мужчины, женщины, дети, подростки – все были заняты своими делами. Женщина остановилась и показала мне на стул. Я молча села и стала наблюдать: она открыла аптечку, достала медикаменты и стала осматривать меня. Всё это время она молчала, хотя некоторые к ней обращались, но получали в ответ только тишину. К нам подошел Никита и сел рядом. Когда девушка закончила, он спросил:
«Ну, как, полегчало?»
«Да. Спасибо»